Аппроксимирующая функция

Переходя в предыдущей формуле к дифференциалам вместо приращений, получаем известное в физике и биологии дифференциальное уравнение: Ошибки Іє|ср. = 1,2+5,2 % соответствуют области аргумента х, где оценивается качество обучения (35 %) и малые значения свидетельствуют о достаточной точности аппроксимации. Учитывая также использование метода средних (Е|єі|=тіп), заключаем, что аппроксимация выполнена корректно. Сравнивая эффективность педагогического процесса различных групп спортсменов (в данном примере — борцов вольного стиля), приходим к выводу, что спортсмены, обучаемые по программно-целевой методике, в своих показателях качества освоения двигательных заданий существенно опережают тех, кто в тот же период тренировался в обычных условиях. Лучшими показателями качества сформированного навыка отличаются спортсмены той группы, которая при прочих равных условиях была лучше обеспечена техническими средствами обучения.

Величина изменений процентного содержания ошибок равна приращению функции на участках Дх; Данные свидетельствуют о том, что среднее снижение процентного содержания в двигательных действиях обучаемых, выполняющих одно упражнение, выше всего у спортсменов группы В-3. Каждый их «шаг» обучения в 1,7 раза эффективнее, чем у спортсменов группы В-2, в 2,4 раза эффективнее, чем у борцов группы В-1 и в 3,4 раза эффективнее, чем у занимающихся контрольной группы. Периоды стабилизации количества ошибок, которые наблюдаются у борцов контрольной группы, группы В-1, В-2, затрудняют процесс формирования навыков. В контрольной группе такой период продолжается от 11 до 22 упражнений, в группах В-1 и В-2 — от 3 до 5 упражнений.