Длительная, напряженная работа

Первый вариант. Учащиеся выполняют 3-4 раза отдельные изученные упражнения (элементы) из учебной программы. Затем выполняются 2 раза с интервалами отдыха 3 мин. полностью упражнения из классификационной программы с оценкой качества исполнения.

Второй вариант. Первым выполняется пробное (по желанию самого учащегося), но хорошо изученное упражнение.

Следующие 2 раза — полностью упражнение из классификационной программы с оценкой качества исполнения. Последние 3-4 раза—отдельные элементы классификационного упражнения. Третий вариант.

Первые 3-4 раза выполняются отдельные элементы классификационного упражнения, затем 3-4 раза — это упражнение полностью с оценкой качества исполнения. Четвертый вариант. Первые 2 раза выполняются отдельные элементы классификационного упражнения, затем 2 раза упражнение полностью с оценкой качества исполнения.

Далее 3 раза — отдельные элементы или соединения и в конце еще 1 раз все упражнение с оценкой качества исполнения. Применяя каждый из этих вариантов, можно регулировать степень интенсивности тренировочных нагрузок.

Например, первый и второй варианты предусматривают чередование малых нагрузок с умеренными нагрузками, так как, применяя их, занимающиеся только по 2 раза в каждом виде проделывают комбинации полностью, а остальное время тратят на выполнение отдельных элементов (кратковременная работа). Третий вариант рассчитан на работу с нагрузкой большой интенсивности, так как, выдерживая предусмотренные в нем условия, необходимо делать упражнения полностью по 3-4 .раза подряд в каждом виде гимнастического многоборья. Четвертый вариант дает возможность чередовать большие, малые и средние нагрузки и более всего соответствует условиям переменной интенсивности.