Программа по общему курсу волейбола

Программа по общему курсу волейбола для студентов факультета физического воспитания недостаточно дифференцирует отдельные составные стороны процесса обучения. О необходимости выделения этих сторон свидетельствуют опыт совершенствования программ по волейболу для студентов педагогического факультета института физкультуры и предъявляемые современные требования к повышению уровня профессионально-методической подготовки студентов. Ввиду того, что в различных вузах страны в силу объективных причин (климатические условия, наличие специалистов, баз и др.) общее количество часов, выделенных на изучение курса волейбола, значительно колеблется, целесообразно удельный вес того или иного вида подготовки выражать в относительных единицах (например, в процентах). Преподаватели, ведущие общий курс волейбола на факультетах физического воспитания, при составлении рабочих программ сознательно увеличивают время на методическую подготовку и учебную практику с целью повышения уровня профессионально-методической подготовки студентов.

Это — путь повышения эффективности учебного процесса по волейболу, повышения качества подготовки выпускников педагогических вузов. Бег на короткие дистанции относится к скоростно-силовым видам легкой атлетики и характеризуется относительной непродолжительностью работы при максимальной се интенсивности.

Необходимость многократных мощных усилий во время спринтерского бега требует от спортсмена высокого уровня развития как быстроты, так и силы. Поэтому важное место в системе подготовки спринтера занимает специальная силовая подготовка.