Результаты педагогического эксперимента

Результаты педагогического эксперимента на примере двух тестов: прыжка вверх с места и прыжков на выносливость. В остальных пяти контрольных упражнениях динамика показателем аналогична динамике показателе прыжка вверх с места. Сравнивая между собой эффективность двух экспериментальных программ в развитии скоростно-силовых качеств у младших школьников, необходимо отметить, что по данным шести двигательных тестов обе методики оказали одинаковое тренирующее воздействие на младших школьников. В прыжках на выносливость в первых и вторых классах также, как и в остальных тестах, игровой и «ударный» методы развития скоростно-силовых качеств дали одинаковые положительные результаты.

Среди третьеклассников как у мальчиков, так и у девочек «ударный» метод развития прыжковой выносливости.«казался эффективнее игрового.

Повторное медицинское обследование не выявило каких-либо отклонений в состоянии здоровья и изменений свода стопы у детей, с которыми занятия проводились по «ударному» методу. 1. Применение на уроках физкультуры в 1-х — 3-х классах целенаправленных средств развития скоростно-силовых качеств (игры с элементами прыжков, прыжки-отскоки) дает положительный эффект. 2. Учащиеся начальной школы успешно переносят нагрузки «ударного» метода, поэтому его можно рекомендовать для развития скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры наравне с игровым методом.

3. Для развития прыжковой выносливости у третьеклассников к лучше применять «ударный» метод.