Последние публикации

Специфика схемы

В практике спортивной тренировки многие проблемы информационного обеспечения решены еще не полностью. Среди них представляет интерес разработка структурной схемы информационной среды обучения движениям. Пока тренеры используют на занятиях лишь отдельные информационные средства, которые не обеспечивают системной интеграции информационных потоков, необходимой для решения управленческих задач. Многие исследователи с целью поиска путей интенсификации обучения стремились упорядочить потоки информации в информационной системе обеспечения педагогического процесса.

Это привело к появлению программированного обучения. В 60-х годах активно начали развиваться исследования в области построения систем програмированного обучения непосредственно в спортивно-педагогической практике.

Возрастание сложности тренировочного процесса потребовало новых методов специальной подготовки спортсменов. Многие исследователи считали, что программированное обучение может дополнить так называемые классические методы тренировки и тем самым повысить эффективность педагогического процесса в спорте. Поэтому сейчас ведется поиск резервов специальной подготовки спортсменов, которые можно использовать в программированном учебном процессе.

Такой способ организации тренировки несет в себе большие возможности благодаря постоянному контролю педагогом процесса усвоения знаний занимающимися.

Комментарии запрещены.