Сущность и принципы процесса обучения

Таким образом, была получена шкала достаточно объективных педагогических оценок, пригодная для качественного анализа эффективности процесса обучения борцов. Эти оценки более удобны, чем количественные показатели, в том случае, когда информация о результатах обучения поступает непосредственно к самим спортсменам при использовании различных технических средств обучения, включая ЭВМ и АСУ. Сущность и принципы процесса обучения движениям со сложнокоординационной структурой Обучение движениям в спорте рассматривается как развивающийся по законам марксистско-ленинской диалектики сложный познавательный процесс. Исходя из этого, программно-целевое его построение понимается как закономерный шаг на пути к дальнейшему повышению качества и эффективности всей системы двигательной подготовки спортсменов. Ему присущи все характерные принципы советской дидактики.

Вместе с тем процесс обучения движениям со сложнокоординационной структурой обладает только одному ему свойственными закономерностями, которые проявляются прежде всего в практической работе тренера, в организации познавательной и двигательной деятельности обучаемых спортсменов, в подходе к принципам и методам обучения.