Последние публикации

Включение ЭВМ

Для эффективного оперативного педагогического контроля выполнения движений при помощи ЭВМ необходимо не только построить модель двигательного аппарата спортсмена, разработать соответствующие эталоны движений, установить критерии эффективности управления, но и перевести количественный язык всех этих факторов на алгоритмический язык ЭВМ. Кроме того, необходимо составить так называемую диспетчерскую программу, которая будет согласовывать выполнение в ЭВМ комплекса всех управляющих программ. В дальнейшем после подготовки программ проводят необходимые измерения для согласования во времени работы ЭВМ с ходом реализации изучаемого спортивного движения и предполагаемым темпом формирования требуемого специального двигательного навыка. Наилучшие условия для эффективного достижения целей педагогического процесса обеспечивает система оперативного педагогического контроля, работающая в так называемом реальном масштабе времени, задаваемом естественным временем спортивных движений и ходом педагогического процесса.

Моделирование спортивных движений в целях последующего педагогического контроля встречает известные трудности, часто обусловленные отсутствием объективной количественной информации о процессе движения, различных его проявлениях. Специфика имеющейся информации, а также возможность ее получения путем экспериментального исследования определяет характер создаваемых моделей, которые разделяются на две группы: детерминистские и стохастические.

Комментарии запрещены.