Эффективность пропаганды

Эффективность пропаганды физической культуры и спорта зависит от содержания материалов о них. Особый интерес в этом плане представляет изменение материалов в хронологических границах. Знание таких тенденций в сочетании с результатами массовых обследований читательской аудитории позволит найти наиболее оптимальные варианты спортивной информации. В настоящее время ярко выражена тенденция к количественному возрастанию средств массовой информации, усилению информационного потока.

Средства массовой информации, пропагандируя физическую культуру и спорт, выполняют ряд важных функций, главная из которых — вовлечение широких слоев населения в систематические активные занятия физической культурой и спортом. Отметим, что в печати все еще недостаточно разносторонне отражаются вопросы спортивно-массовой и оздоровительной работы по месту жительства со взрослым населением, хотя наблюдается тенденция к сглаживанию диспропорции между информацией о большом спорте, с одной стороны, и освещением всех остальных вопросов (в том числе массовой физической культуры) — с другой. Отмечается также более активная пропаганда комплекса ГТО. Одним на путей более целенаправленной пропаганды физической культуры и спорта является поиск новых форм и жанров изложения материалов, более широкое привлечение для выступлений на страницах газеты не только специальных и собственных корреспондентов, но и ведущих специалистов — тренеров, организаторов физкультурного движения н физкультурно-оздоровительной работы со взрослым населением по месту жительства.