Последние публикации

Принцип доминирования управленческих задач

Принцип компенсации функций предусматривает такое использование технических средств спортивной тренировки, при котором они определенным образом дополняют или резервируют возможности тренера. Принцип системного функционирования предполагает, что качество работы тренера и технических средств оценивается не дифференцированно, а в системном, целостном единстве по обобщенным показателям. Перечисленные принципы являются составной частью общих дидактических принципов современной педагогики, позволяют более конкретно и эффективно их реализовать, сами по себе предусматривают комплексное их использование при распределении функций тренера и технических средств в педагогическом процессе. Такой подход позволяет значительно повысить качество и эффективность управления тренировочным процессом.

В работе на АСУ следует придерживаться принципа минимизации числа контролируемых системой параметров, это повышает точность и надежность управления. Системы такого типа имеют значительные потенциальные возможности для развития.

Прежде всего это относится к их основному блоку — управляющим цифровым вычислительным машинам. Образцы ЦВМ все время совершенствуются в направлении уменьшения габаритов, увеличения объема памяти, быстродействия.

Системы рассматриваемого типа предусматривают замену этого блока. Датчики биомеханических характеристик также могут совершенствоваться путем увеличения количества и повышения точности получаемых ими с опорно-двигательного аппарата спортсмена биомеханических характеристик. В процессе длительной работы АСУ можно значительно расширить банк данных за счет накопления биомеханической информации, составления новых программ обучения и двигательного совершенствования.

АСУ, представленные в данной работе, могут служить образцами для испытаний и разработки автоматизированных систем будущего. Перспективы их использования в спортивной тренировке чрезвычайно велики. Организация спортивной тренировки Киев Здоровя 1978 Спорт в советской системе физического воспитания

Комментарии запрещены.