Структура информационной среды

Информация, которая поступает к тренеру, преимущественно абстрактная, она отражает обобщенные представления о характеристиках движений обучаемого. В то же время (при необходимости) информация может быть дифференцирована для более детальной оценки в целях исследования и др. Структурная схема, показывающая взаимосвязь обучаемого спортсмена с другими объектами АСУ, раскрывает содержание соответствующих этапов обучения. Основой его взаимоотношений с педагогом-тренером является падежная обратная связь. В данном случае обратная связь включает информацию, поступающую к занимающемуся от Е тренера в ВУ и обратно по соответствующим каналам, В рассматриваемой схеме обратная связь имеет многокомпонентную модальность.

Так, для этих целей могут использоваться зрительные, слуховые и некоторые другие каналы связи. В процессе тренировки в зависимости от задач педагогического процесса устанавливаются различные режимы функционирования обратной связи.

Разработка системы информационной связи занимающегося с педагогом требует учета и антропоморфных факторов при конструировании разнообразных элементов системы (датчиков, пультов, индикационных и других устройств). Важным блоком АСУ является электронно-вычислительная информационная система.

Требования, которые — предъявляются блоку ЭВМ комплексом «педагог — обучаемый», чрезвычайно высоки. Эти требования имеют преимущественно информационный характер. Так, ЭВМ должна обязательно иметь устройство связи с объектом, обладать значительным быстродействием, большим диапазоном применения объема памяти, высокой точностью вычислений, достаточным набором операций для программирования большого количества алгоритмов управления.