Визитная карточка дома: подъезд и вестибюль

Первое впечатление от квартиры возникает при входе в подъезд. Недаром специалисты по недвижимости рекомендуют, прежде чем наводить порядок в квартире и выставлять ее на продажу, необходимо «навести марафет» в подъезде. Однако давайте рассмотрим, будут ли собственники жилья платить за приличную входную группу? Согласны ли они нести такие затраты?Покупатель, который хочет приобрести жилье элитного, уровня непременно оценивает состояние не только фасада здания, но и внутренне убранство дома: холла, лифтовых и лестничных площадок, мест общего пользования. Поэтому позиционируя свой проект как жилье элитного уровня, застройщик должен понимать, что для успешной реализации необходимо думать не только о респектабельном внешнем виде дома. Сегодня на рынке существует мнение, что при помощи больших вложений в обустройство входной группы застройщики позиционируют обычные дома как объекты элитного уровня. Однако это не так, покупатель обращает внимание на входную группу и ее состояние, но он не останавливается на этом и еще более пристальное внимание уделяет самому объекту покупки. Более того, как утверждают риелторы, стоимостью материалов, вложенных в отделку входной группы невозможно изменить статус жилья.

Жилой комплекс Greenville Park: новый уровень комфортной жизни

Да есть новостройки Москвы, у которых ухоженная придомовая территория, дорожки вымощены плиткой, обустроена детская площадка, лифты скоростные, а в холе стоит мягкая мебель и живые цветы. Однако застройщики ориентируются в оформлении входных групп на общий бюджет и на вкусовые особенности людей, которые будут жить в таком доме.Также на рынке недвижимости столицы, есть и другие варианты. Например, новостройки Москвы, в которых в каждую квартиру отдельных вход. При таком варианте, затраты на входную группу минимальны, но изысканности и оригинальности от этого не меньше.Как утверждают дизайнеры, оформление входной группы – это продолжение общей архитектурной концепции всего дома, его внешнего облика. Если недвижимость в Москве принадлежит к классу премиум, то и входная группа соответствующего уровня, может использоваться эксклюзивная лепнина, натуральный мрамор и др. если дома бизнес класса, то затраты на обустройство подъезда и холла меньше. Интерьер более сдержан, хоть и продуман. В домах эконом класса подъезды и холлы более чем скромные, обычно все обустройство сводится к наличию входной двери с кодом и домофоном и комнатки для консьержа. Застройщики, зная что недвижимость в Москве – ходовой товар (имеется в виду сектор эконом класса) не тратят лишних денег на обустройство входной группы, чтобы минимизировать затраты на строительство и тем самым удерживать цены на квартиры на низком уровне.Существует также и другая проблема, после продажи квартир в доме, входная группа быстро теряет свою привлекательность, действуя по принципу «не мое – не жалко» жильцы не берегут то, что приобрели. Делать ремонт входной группы застройщику – нет смысла, квартиры раскуплены, а жильцы порой не желают тратить деньги на «общественное» и не спешат с ремонтом входных групп.