Учитывая задачи ПДО

Учитывая задачи ПДО, в ее состав включается три важнейшие составные части: блок сбора, блок хранения информации о ходе управления, подпрограмма ее дифференцированной оценки. Первые две части ПДО обеспечивают сбор и накопление данных об отклонениях в параметpax, зарегистрированных средствами контрольной программы. Третья составная часть позволяет получить своевременный ответ на вопрос о том, почему произошло отклонение в параметрах объектов управления.

Этим как бы устанавливаются причины зафиксированных сдвигов, на основании чего строятся прогнозы о дальнейшем ходе процесса обучения, за который отвечает программа управления. Это позволяет внести конкретные изменения в сам ход управления, необходимые прежде всего для его совершенствования.

Преимущества целевых программ обучения сложным движениям заключаются в том, что они предназначены для решения главных целей педагогического процесса на том или ином его этапе. Достижение обучаемыми определенных целей обучения движениям реально только при условии наиболее точного выполнения соответствующих программ, закономерно ведущих к поставленным целям педагогического процесса. Оперативный педагогический контроль при обучении движениям со сложнокоординационной структурой Процесс формирования специальных двигательных навыков в спортивной тренировке и прежде всего сам ход формирования конкретного двигательного навыка нуждается в педагогическом контроле.

Имеются в виду непосредственно те логические операции, которые должен проделать тренер при оценке двигательных действий, выполняемых занимающимися.